Вид отображения:

Mystery Search - В поисках неизведанного

ОЗЕРО БАЛХАШ И ЧУБАР ТЮБЕК. ЗОНЫ ОТДЫХА БАЛХАШ, ГОЛУБАЯ ЛАГУНА, ДОСЖАН. ОТДЫХ НА БАЛХАШЕ И ЦЕНЫ 2016

25 мес. назад

Поездка автостопом к озеру Балхаш привела нас в поселок Чубар-Тюбек (Чубары). Отдыхать на Балхаше мы решили...

РОЗОВЫЙ ГОРОД КОСТАНАЙ | ЕДЕМ В РОССИЮ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КАЗАХСТАН | KOSTANAY, KAZAKHSTAN

24 мес. назад

Видео-карта нашего путешествия (лето 2016) - https://goo.gl/0eju3r Недавно мы отправились в Россию через север и запад...

ТАШКЕНТ | УЗБЕКИСТАН | ПРОГУЛКА ПО ТАШКЕНТУ | БАЗАР ЧОРСУ | МЕДРЕСЕ КУКЕЛЬДАШ | ЦЕНЫ | УЗБЕКИСТАН #4

7 мес. назад

Ташкент - столица Узбекистана - сказочной и удивительной страны, в которой мы побывали в сентябре 2017 года....

АТАМЕКЕН - ПАРК МИНИАТЮР В АСТАНЕ | ПРОГУЛКА ПО АСТАНЕ ПОСЛЕ ASTANA EXPO 2017 | ЦИРК АСТАНЫ

13 мес. назад

На следующий день после посещения ASTANA EXPO 2017 мы захотели остаться в Астане и погулять по городу. И начать...

ОТДЫХ НА ИССЫК-КУЛЕ 2017 | КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ | ПРЯМОЙ РЕЙС ЧУ - ИССЫК-КУЛЬ #1

12 мес. назад

Как добраться до озера Иссык-Куль из Караганды, Астаны? Как начался наш отдых на Иссык-Куле и как мы попали...

УЗБЕКИСТАН | ТАШКЕНТ | ОТЕЛЬ HON SAROY | ПРОХОЖДЕНИЕ ГРАНИЦЫ | ОБМЕН ВАЛЮТЫ | ЦЕНЫ В УЗБЕКИСТАНЕ #3

7 мес. назад

ОЗЕРО БАЛХАШ | ЧУБАР-ТЮБЕК | ЗОНЫ ОТДЫХА Риф, Карагандинка, Көктем | ЦЕНЫ 2016 | ОТДЫХ НА БАЛХАШЕ

25 мес. назад

ОТДЫХ НА ИССЫК-КУЛЕ 2017 | ГОСТЕВОЙ ДОМ УСАДЬБА В ЧОЛПОН-АТЕ | ИССЫК-КУЛЬ ЦЕНЫ 2017 - ЖИЛЬЕ И ЕДА #2

12 мес. назад

В этом видео мы покажем как начался наш отдых на озере Иссык-куль и как прошел первый день в Чолпон-Ате, а...

ИЗ КОСТАНАЯ В КАРАГАНДУ НА МАШИНЕ | ТРАССА КОСТАНАЙ - ЕСИЛЬ - АТБАСАР - АСТАНА | КАЗАХСТАН

22 мес. назад

И снова мы приехали в Костанай, но на этот раз не с целью путешествий, а по делам. Мы купили машину и теперь...

ОТДЫХ НА ИССЫК-КУЛЕ 2017 | СЕМЕНОВСКОЕ УЩЕЛЬЕ И СВЯТОЕ ОЗЕРО | ЭКСКУРСИЯ ИССЫК-КУЛЬ КЫРГЫЗСТАН #3

12 мес. назад

Наш отдых на озере Иссык-Куль 2017 и знакомство с природой Кыргызстана продолжается. Мы съездили на экскурсию...

МЕДЕО и ЧИМБУЛАК В АЛМАТЫ. Medeu Ice Rink, Shymbulak Ski Resort 2016 | ALMATY, KAZAKHSTAN

29 мес. назад

Главной фишкой Алматы несомненно являются горы. Если вы когда-нибудь бывали в южной столице, то несомненно...

КАРКАРАЛИНСК | Д/О ШАХТЕР | ПАШЕНО ОЗЕРО | ШАЙТАНКОЛЬ - ЛЕГЕНДАРНОЕ ЧЕРТОВО ОЗЕРО | ЧАСТЬ 1

14 мес. назад

Наконец-то мы доехали до Каркаралинска...с рюкзаками и палаткой. Начали свою пешую прогулку мы с дома отдыха...

САМАРКАНД | УЗБЕКИСТАН | LEGENDE HOTEL | ЕВРЕЙСКИЙ КВАРТАЛ | ЦЕНЫ | UZBEKISTAN | SAMARKAND #5

7 мес. назад

Самарканд, пожалуй, самый туристический город Узбекистана. Из Ташкента в Самарканд (вокзал Улукбек) мы прие...

ЕДЕМ НА ОЗЕРО БАЛХАШ ЧЕРЕЗ УРОЧИЩЕ БЕКТАУ-АТА НА МАШИНЕ ИЗ КАРАГАНДЫ | ЛАГЕРЬ ФАКЕЛ | ЧАСТЬ 1

14 мес. назад

В связи с погодными условиями последних дней мы решили съездить на озеро Балхаш на пару дней. Попутно мы...

ОТДЫХ НА ИССЫК-КУЛЕ 2017 | ГРИГОРЬЕВСКОЕ УЩЕЛЬЕ | ЭКСКУРСИЯ НА ТРИ ОЗЕРА | ИССЫК-КУЛЬ КЫРГЫЗСТАН #4

12 мес. назад

ЧУЙСКИЙ ТРАКТ | ГЕЙЗЕРНОЕ ОЗЕРО | ПЕРЕВАЛ ЧИКЕ-ТАМАН | ОНГУДАЙ | КОШ-АГАЧ | ГОРНЫЙ АЛТАЙ #25

8 мес. назад

Отдых на Алтае и цены 2017, а также наше путешествие по трассе M52 - Чуйский тракт - главной дороге Горного Алтая...

САМАРКАНД | УЗБЕКИСТАН | ШАХИ ЗИНДА | СИАБСКИЙ БАЗАР | МЕЧЕТЬ БИБИ ХАНУМ | SAMARKAND | UZBEKISTAN #6

7 мес. назад

Самарканд - самый туристический город Узбекистана. Осмотр достопримечательностей Самарканда начинается....

ОТДЫХ НА БАЛХАШЕ 2016. Город и озеро Балхаш | Как добраться и сколько стоит - BALKHASH, KAZAKHSTAN

25 мес. назад

Самостоятельные путешествия по Казахстану привели нас на знаменитое озеро Балхаш (Балқаш). Отдых на Балхаш...

КАРАГАНДА - ЦЕНТР ГОРОДА | ГЛАВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ КАРАГАНДЫ | КАРАГАНДА - ШАХТЕРСКАЯ СТОЛИЦА

16 мес. назад

И вот наконец-то заключительная часть про Караганду - центр города и основные исторические достопримечател...

АТЫРАУ - НЕФТЯНАЯ СТОЛИЦА КАЗАХСТАНА | ИЗ УРАЛЬСКА В ГОРОД НЕФТЯНИКОВ АТЫРАУ | НЕОБЫЧНЫЙ ГОРОД

23 мес. назад

Видео-карта нашего путешествия (лето 2016) - https://goo.gl/0eju3r Путешествия по Казахстану продолжаются. На автобусе...

ОТДЫХ НА ИССЫК КУЛЕ 2017 | ПАНСИОНАТ САБРИНА - СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ НА ОЗЕРЕ ИССЫК-КУЛЬ | ОТЕЛЬ КАПРИЗ #6

12 мес. назад

Наш отдых на озере Иссык-Куль 2017 продолжается. Мы уехали из Чолпон-Аты и за 100 сом доехали до Бактуу-Долоноту....